Интернет-магазин электроники и бытовой техники
Звонок бесплатный по России
  • 620014, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 72
  • zakaz@2rd.ru
Часы работы:
ПН-СБ с 11-00 до 20-00
ВС - Выходной

Ваша корзина пуста!

Гарантия и возврат

Гарантия возврата денег в течении 14 дней (возврат товара надлежащего качества в случае несоответствия ожиданиям)
Маловероятно, что наши покупатели получат неисправный или дефектный товар, однако, если это все же случилось, в течение 14 дней со дня получения посылки его можно вернуть любой товар назад в наш магазин для замены на другой или получить возврат денежных средств на ваш выбор. В этом случае возмещение средств покупателю за пересылку не осуществляется. Возврат денежных средств на ваш счет занимает от 1 до 5 дней , в случае возврата на месте возможен возврат денежных средств наличными .

адрес для возврата товара :

620014 г. Екатеринбург , ул. Хохрякова, 72 , ТГ SWEETY бутик 5 , пн-сб с 11:00 до 20:00
420111 г. Казань, пер. Кирова, дом 4, строение 1, 2 этаж офис 11 пн-сб с 11:00 до 20:00

Трехдневная гарантия  «получен нерабочий товар»  (возврат товара ненадлежащего качества)
Если ваш товар поврежден или не работает, пожалуйста, воспользуйтесь гарантией и свяжитесь с нашим центром поддержки 8 (800) 222-69-63 ,в течение 7 дней после получения товара. Поврежденный товар будет заменен на новый бесплатно (расходы по пересылке возьмет на себя наш магазин), либо, на ваш выбор, мы полностью возместим потраченные на его покупку денежные средства. Наши покупатели могут быть абсолютно спокойны: покупая в магазине 2rd.ru, они ничем не рискуют, поскольку каждая покупка защищена специальной гарантией от 2rd.ru.

адрес для возврата товара :

620014 г. Екатеринбург , ул. Хохрякова, 72 , ТГ SWEETY бутик 5 , пн-сб с 11:00 до 20:00

3 месяца гарантийного обслуживания товаров
Если другое не указано на странице с товаром, его гарантийный срок обслуживания составляет 3 месяца с момента покупки. Каждый отдельный случай сервисного обслуживания (бесплатное устранение неполадок) должен быть согласован посредством Службы поддержки 8 (800) 222-69-63. Покупатель оплачивает пересылку товара для сервисного обслуживания (бесплатного устранения неполадок), наш магазин оплачивает пересылку товара обратно к покупателю. В случае, если покупатель сам повредил товар, бесплатное сервисное обслуживание не предоставляется.

Не гарантийные случаи
1. Гарантия не распространяется в случаях: износа товара в процессе использования (одежда, аксессуары), в случае механических повреждений/ударов и неаккуратного использования гаджетов.
2. В случае, если покупатель неправильно использовал или повредил товар, гарантия немедленно отменяется. В таких случаях компенсация не предоставляется. Тем не менее, покупатель может связаться с нами для покупки запасных частей (при наличии таковых) или для получения помощи в решении проблемы. Мы предоставим все необходимые компоненты для устранения неполадок по их себестоимости (их пересылку также оплачивает покупатель).
Покупателю не предоставляется гарантия в случаях, если:
- произошло вмешательство в программное обеспечение продукта (попытки рутирования или перепрошивки)
- вскрытие корпуса или попытки самостоятельного устранения неполадок продукта 
- любая модификация, удаление либо изменение продукта или его частей
- использование устройства не по назначению
- устройство использовалось неисправным, что привело к еще большим повреждениям
3. Все возвраты товаров должны быть предварительно согласованы со Службой поддержки 8 (800) 222-69-63  . Компенсация не предоставляется в случае, если покупатель самопроизвольно вернул товар без оформления запроса в Службу поддержки, отправил товар по неверному адресу, вернул неправильный товар либо отправил пустую коробку без товара.
Специальные примечания:
1. Покупатель оплачивает обратную пересылку товаров.
2. При отправке товара в Екатеринбург покупатель берет на себя ответственность за любые возможные таможенные платежи и сборы, начисленные при пересылке посылки. 

Как воспользоваться гарантией (возврат товара, возврат денег)
По гарантии могут быть возвращены только неисправные товары.
Если у вашего товара имеется неисправность, пожалуйста, оформите запрос в нашу Службу поддержки 8 (800) 222-69-63
Для скорейшего разрешения возникшей проблемы, пожалуйста, следуйте следующим инструкциям: 

1. Опишите проблему, возникшую с вашим товаром: Что именно не работает? Как и когда это случилось? Укажите номер вашего заказа.
2. Расскажите, какие возможные действия вы предприняли для устранения проблемы.
3. Пришлите изображение внешней упаковки с номером заказа.
4. Пришлите четкие фото или видео дефекта товара; фото должны быть сделаны при хорошем освещении.
PS: Фото/видео должны быть в фокусе с четким изображением и выполнены с правильным ракурсом и при хорошем освещении для того, чтобы было легко опознать товар, а также его дефекты и повреждения. Мы сделаем все возможное для разрешения возникшей проблемы.

Потерянные товар(ы), неправильные товар(ы) в посылке, не хватает товара в посылке
Откройте посылку в присутствии представителя транспортной компании либо почты и внимательно осмотрите все полученные товары перед тем, как расписаться в ее получении , в случае если это невозможно производите вскрытие под видео съемку .
В случае возникновения каких-либо проблем с товарами, пожалуйста, следуйте следующим инструкциям:
1. Свяжитесь с нашим Центром поддержки сообщите номер вашего заказа .
2. Пожалуйста, пришлите четкие фото внешней упаковки со всеми наклейками и лейблами, а также фото самого полученного товара (если таковой имеется). 
Возможные решения проблемы: 
- Если мы не отправили неправильный товар покупателю: мы вышлем недостающий товар бесплатно в течение гарантийного срока.
- Если мы отправили неправильный товар покупателю: мы либо вернем покупателю деньги за неполученный товар, либо вышлем его дополнительно (если таковой имеется в наличии). 2rd.ru сообщит вам о том, нужно ли выслать назад неправильный товар (который вы не заказывали), или нет. В случае необходимости возврата, мы возместим покупателю стоимость пересылки сразу по получении товара.
Другие специальные гарантии на товары
1. Относится к:  аксессуарам для телефонов и планшетов.
Возврат товаров вышеуказанных категорий может быть принят только в течение 14 дней с момента получения товара. Возможен обмен или возврат денег и только если они являются повреждеными, неисправными или выслан неправильный товар (ы) .В другом случае соответствующий товар должен быть возвращен непоношенным с бирками, неповрежденным .
По умолчанию 2rd.ru осуществляет возврат денежных средств на банковскую карту клиента . Если вы хотите вывести средства со другим способом, пожалуйста, свяжитесь с нашим Центром поддержки
1. Возврат денежных средств на ваш счет занимает от 1 до 5 дней. в случае возврата на месте возможен возврат денежных средств наличными .